Уникальность центра StrategoS Group заключается в том, что он построен исключительно на опыте самых престижных учебных и тренинговых заведений мира: Kellogg school of management, London business school, London school of economics and political science, Harvard University, European University. Специалисты тренинго-консалтингового центра имеют международные дипломы и сертификаты, включая степени MBA, LLM, а также научные и академические степени Российской Федерации — степень кандидата наук и магистра.
«Уверенность в себе»
Цель тренинга: самопознание и терапия, самоисследование, самосовершенствование, личностный и профессиональный рост, познание своего невыявленного потенциала.
Задачи:
- открыть и осознать свои взгляды и привычки;
- создать новые вдохновляющие интерпретации;
- жить радостно, ярко, воплощая в жизнь свои самые заветные мечты.
Личностный рост это не просто чтение интересных книжек и хождение на всякого рода полезные курсы. Прежде всего, это осознанное решение просто стать самим собой, обрести подлинную внутреннюю свободу. Помешать в этом могут привычки, лень или страх. Помогут — страстное желание, готовность рисковать, терпение и последовательность. Чего в вас больше, к тому вы и придете! Почему важен личностный рост? Самое главное — это изначальное признание уникальности и ценности человеческой личности, и осознание ценности своего существования, принятие ответственности за совершенные поступки, решение проблемы аутентичности, как желаемый результат тренинга, и, соответственно, показатель личностного роста. Именно это достигается на личностном тренинге.
«Искусство манипуляции»
- Психология манипуляции: природа манипуляции, портрет манипулятора,
- Виды и типы манипуляций,
- Способы манипулирования: универсальные приемы манипулирования, наступательные техники манипуляции,
- Защита от манипуляций: общие правила реагирования, приемы и техники защиты,
- Рефлексия.
«Эффективные продажи»
- Установление контакта,
- Анализ нужд и потребностей,
- Предложение,
- Завершение сделки,
- Работа с возражениями,
- Личные качества продавца,
- Рефлексия.
«Поведение в конфликте»
- Природа конфликта,
- Виды адекватного поведения в конфликте,
- Технология разрешения конфликта,
- Техники, снижающие напряжение,
- Техники психологической защиты,
- Рефлексия.