Безумство экспрессии, игра света и тени, чувственность... Все сплелось в балете «Анна Каренина» в постановке молодого, но очень талантливого хореографа Александра Мацко.
С самого начала спектакль поражает декорациями и костюмами. Но впечатления от содержания ничуть не менее сильные, чем от визуальной подачи.
Первый акт спектакля знакомит зрителей с героями, дает завязку и погружает в атмосферу культового романа Льва Толстого. Это действительно красивое и масштабное действо — с множеством героев и сюжетных поворотов.
Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение, мелодичность и сочность звучания которого не отпускает до последнего момента, то вызывая в душе необъяснимую тревогу, то умиротворяя. Прекрасная музыка вкупе с искусством пластики воссоздали на сцене всемирно известную историю о трагедии человека, о вечном выборе между чувством и долгом. И о жизни в этом «бесконечно правом» обществе, готовом морально уничтожить любого, кто посмеет пойти против его законов.
Главный режиссер и главный балетмейстер Краснодарского музыкального театра, заслуженный деятель искусств Кубани, лауреат премии им. Л. Г. Гатова Александр Мацко — один из самых молодых главных режиссеров в России. Учился в Саратовской консерватории на театральном факультете и в ГИТИСе на режиссерском курсе Виктюка. Также проходил обучение в США и Англии.
В 2003 году был приглашен в Краснодарский музыкальный театр в качестве главного балетмейстера и режиссера. С 2013 года — художественный руководитель Международного фестиваля современной хореографии в Краснодаре.